Главная » Про вход и регистрацию » Как пользоваться Qiwi » Проблемы со входом в личный кабинет QIWI: что делать

Проблемы со входом в личный кабинет QIWI: что делать

Проблемы со входом в личный кабинет QIWI

Иногда с платежными системами возникают разнообразные проблемы: может не проходить платеж, не приходить СМС с кодом подтверждения и другие более крупные или мелкие ошибки. В QIWI специалисты следят за тем чтобы все работало как должно, однако от перебоев в системе никто не застрахован, а иногда дело и вовсе в пользователе. В этой статье мы обсудим, почему не заходит в QIWI-кошелек и что в таких случая предпринимать.

Как вы знаете, кроме стандартного входа через интернет с компьютера, есть еще возможность входить в профиль через терминал и мобильные устройства и планшеты, так что ниже мы рассмотрим каждый случай отдельно.

Вход через ПК

В один прекрасный момент вы обнаруживаете, что после обычного ввода логина и пароля либо ничего не происходит, либо сервис выдает сообщение о какой-то ошибке, либо же просто пишет, что одна из строк была заполнена неверно. Не спешите писать в поддержку письма с текстом «Не могу зайти в QIWI-кошелек», во всяком случае, пока что.


Первым делом проверяем, правильная ли раскладка клавиатуры у вас стоит при наборе пароля и выключен ли CapsLock; после этого снова вводим все, и если ситуация не поменялась, то движемся дальше.

Как указано в справке по сервису, можно подождать около двух часов и попробовать снова — просто-напросто в этот момент могли проводиться профилактические или еще какого рода работы. Если же у вас ничего не исправилось или некогда ждать, тогда переходим к следующему пункту.

Попробуйте зайти с другого браузера – часто бывает проблема из-за режима «Турбо». Такой режим есть в Opera и Яндекс-браузере.

Смена пароля

Не вошли? Пробуем восстановить пароль, если система вам указывает именно на это. Вы находитесь на главной странице сервиса. Ищите над окошками надпись «Забыли пароль?»— нам нужно нажать на нее.


Главная страница сервиса

В новом окне откроется форма для восстановления – вводим свой номер, который использовали при регистрации, код с картинки и продолжаем.

Заполнить форму

Далее перед вами откроется еще одна форма, куда предложат вписать дважды новый пароль, указать срок его годности и вписать код проверки, который вам пришел на мобильный. После этого можно снова пробовать попасть в личный кабинет.

Ввод пароля

В случае если ничего не подошло, то стоит подать заявку в службу поддержки с тем самым текстом: «Не могу зайти в QIWI».

Так или иначе, поскольку вы не сможете получить доступ, то вам нужно будет перевести средства, если таковые там имеются, на, например, новый кошелек.

В крайних случаях иногда может помочь вход через мобильное приложение с планшета.

Вход через мобильное приложение

Подойдет метод смены пароля, если вам сообщают, что дело в этом. Также можно переустановить официальное приложение от компании или же немного подождать. При варианте, когда ничего не помогло, пытаемся зайти через компьютер.

Терминалы

Тут, если вы не можете зайти на QIWI-кошелек, то все, что можно сделать, – это перейти к другому аппарату, так как этот, возможно, просто потерял сигнал либо неисправен. Также не стоит исключать вариант с техническими работами и попробовать позже.

Теперь вы знаете, где искать объяснения, почему не заходит в QIWI-кошелек, и как с этим можно бороться.


Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос