закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Ошибка в QIWI-платеже

Ошибка в QIWI-платежеПлатежная система QIWI имеет множество функций, которые в основном вы можете использовать в личном кабинете. Если же по какой-то причине вы не хотите проходить регистрацию в системе или еще не успели этого сделать, можно рассматривать вариант использования терминала, который по сути дает вам доступ почти ко всем тем же действиям без регистрации: вы можете оплачивать счета, штрафы, покупки, а также пополнять кошелек другого зарегистрированного пользователя. Довольно часто пользователи ошибаются номером и могут перевести деньги неправильно, поэтому заявки с вопросом: «Положил деньги не на тот номер QIWI, что мне делать?» тоннами сыплются на службу поддержки.

Что можно сделать сразу

Сегодня мы рассмотрим собственно создание заявки в службу поддержки клиентов, что поможет вам в возвращении средств, а также рассмотрим несколько запасных способов, которые также могут подействовать; а закончим описанием крайних мер для ситуации с ошибочным переводом.


Если вы обнаружили, что совершили ошибку в наборе номера, уже после завершения транзакции, то важно забрать чек, который вам напечатает терминал.

Запомните: в любой ситуации, пока не будете уверены, что все прошло успешно, чек нужно хранить.

Суть способа в том, что на чеке вы можете найти информацию о том, кому вы отправили свои деньги и позвонить, так как номер кошелька — это номер телефона. Не ответили? Тогда движемся дальше.

Если терминал вам не напечатал чек, то найти информацию вы можете в личном кабинете, если у вас он-таки есть. Но об этом потом. На месте вы также можете попробовать позвонить на номер агента, который разместил аппарат, и обратиться к нему с просьбой помочь в ситуации – обычно они дорожат своей репутацией, так что скорей всего пойдут на контакт, если пользователь отправил деньги не на тот номер QIWI. Номер агента может быть на самом терминале сбоку.

Если обнаружили ошибку дома


Если чек вы не распечатали, номер агента не взяли или вам по нему не ответили, то необходимо прибегнуть к помощи сайта системы.

Начнем с той категории пользователей, у кого нет кошелька: вы можете пропустить этот пункт и перейти к обращению в поддержку либо же пройти регистрацию по инструкции и попробовать решить все самостоятельно.

Регистрацию нужно проходить, перейдя по этой ссылке. Найдя большую оранжевую кнопку «Создать кошелек» по центру, жмем на нее.

Начало регистрации

Дальше вводим номер с кодом, подтверждаем, что согласны с офертой, вводим цифры с картинки и продолжаем. Использовать нужно номер телефона, который вы вводили при проведении транзакции.

Ввод номера

Затем вводим пароль и его срок актуальности, а также пароль из СМС, который вам пришел.

Пароль

Теперь возвращаемся на главную страницу и входим в кабинет, введя пароль и номер в правом углу сверху.

На главной странице находим кнопку «История», где вы и найдете нужную информацию о платеже.

История

Служба поддержки

Обратиться в поддержку системы можно, просто пролистав любую страницу внутри сервиса вниз и нажав на кнопку «Помощь», а затем проследовав в нужный раздел, либо сразу перейти по ссылке в форму создания заявки. Здесь, где как можно увидеть, также неплохо было бы приложить скан чека или же его фото. Кроме того, вы указываете свои данные и контактную информацию, и сообщаете максимально точно, как произошла ошибка платежа через QIWI-терминал.

Форма обращения

Вы также можете попробовать позвонить оператору, просто набрав 8 800 707 77 59, или обратиться непосредственно в офис компании.

Крайние случаи

Если добиться возвращения своих средств вам не удалось, то крайним вариантом можно считать обращение в правоохранительные органы, что само по себе не очень приятно и не быстро. К тому же, если ошибка в назначении платежа произошла из-за вашей невнимательности, в действиях получателя средств или агента, установившего терминал, нет ничего противоправного. Так что если сумма была все-таки незначительной, то лучше просто в следующий раз более внимательно относиться к процедуре ввода номера.

Надеемся, что благодаря нашей статье вы узнали для себя, как вернуть ошибочно отправленные деньги на QIWI, и впредь будете осторожны и внимательны.


Поделитесь материалом в соц сетях:

3 комментария к записи Ошибка в QIWI-платеже
  1. Владимир 26.11.2016 15:13

    Здравствуйте.положил деньги не на тот номер.Возможно ли вернуть или зачислить деньги на другой номер.Чек имеется

  2. зуля 01.12.2016 07:13

    Произвели оплату на киви кошелек, не на тот номер ошиблись одной цифрой , сразу же позвонили в службу поддержки сказали ожидать три дня , но на следующий день пришла смс что платеж отказан. А тот номер на который отправили отключен. Что делать ?

  3. Галина 13.01.2017 23:56

    Жопа, на горячей линии мне сказали, что вопрос можно решить только с владельцем кошелька. Звоню, девушка мне говорит, что у нее нет никакого кошелька; на заднем плане мужик орет ” ПОСЫЛАЙ ВСЕХ НА ХУЙ”. Опять звоню на горячую: ответ тот же- с держателем кошелька((((((((((((((( Короче с 1000 попрощалась((((((((((((((((

Ваш комментарий:

*

*

Задать вопрос