Главная » Общие вопросы » Про безопасность Qiwi-кошелька » Есть ли шансы вернуть деньги с QIWI-кошелька

Есть ли шансы вернуть деньги с QIWI-кошелька

Как вернуть деньги с QIWI-кошелькаВ наше время системы электронных платежей настолько глубоко вошли в быт современных людей, что порой даже трудно представить себе жизнь без виртуальных кошельков. Они удобны и функциональны, но, как и любая система, имеют свои недостатки. В этой статье мы разберем тему, как вернуть деньги с QIWI-кошелька.

Ситуации бывают самые разные. Иногда пользователи при переводе просто допускают ошибку в номере счета, а в других случаях вы можете нарваться на мошенников; достаточно часто и сами системы дают сбой и средства просто не доходят до пункта назначения. Именно об этом и пойдет речь: что делать в подобных ситуациях и как вернуть свои деньги.

Немного о QIWI


Начнем с того, что QIWI – это финансовая система, которая имеет свой банк (QIWI Банк ЗАО). Как и любой другой сервис, эта система также предоставляет своим клиентам поддержку. Именно при помощи поддержки и решаются спорные вопросы, но к этому мы вернемся немного позже.

Второй момент, который достоин особого внимания, заключается в том, что удобство системы QIWI является ее же недостатком. Обратная сторона медали объясняется тем, что для удобства номер счета клиента совпадает с номером телефона, на который зарегистрирован кошелек. В чем недостаток? В том, что пользователи часто допускают ошибки при наборе номера.

Проблема, когда человек по ошибке отправляет деньги на «левый» счет, очень распространена. Винить в этом систему глупо, так как всему виной исключительно невнимательность плательщика. Однако если бы кошелек имел уникальный номер, как, например, в WebMoney, то количество ошибочных транзакций значительно сократилось бы.


Кроме этого, удобство и доступность системы открывают двери для мошенников. Сегодня в системе QIWI огромнейшее количество самых разных способов обмана, от банальных до самых изощренных и на первый взгляд невидимых. Будьте внимательны и не передавайте деньги подозрительным и непроверенным представителям магазинов, сервисов и так далее. Чтобы уберечь себя от мошенников, не нужно делать предоплаты и не соблазняйтесь заманчивыми обещаниями и низкими ценами. Всегда помните поговорку «Скупой платит дважды».

Также всегда есть риск, что сама система даст сбой и ваш платеж просто не дойдет до адресата. В этом случае ответ на вопрос, как вернуть платеж с QIWI-кошелька, достаточно прост. Дело в том, что если в потере денег виновна именно сама система, то вам вернут ваши средства обязательно. Но для этого необходимо обратиться в службу поддержки. Итак, вот мы и добрались до главной темы этой статьи. Что делать, если вы передали деньги мошенникам или по ошибке отправили средства на чужой кошелек.

Как вернуть деньги

Первым делом рассмотрим вариант, как можно вернуть деньги с QIWI-кошелька, если при переводе вы ошиблись номером получателя. В таком случае в первую очередь стоит попытаться связаться с тем, кому ушли деньги. В этом нет проблемы. Мы помним, что номер счета – это номер телефона обладателя кошелька. Соответственно, просто берем свой мобильник и звоним по нужному номеру. Если человек порядочный, то он вернет ваши деньги. Тем более что переводы внутри системы не требуют комиссий.

Если же человек отказывается вернуть средства, то обратитесь за возвратом платежа в службу поддержки QIWI. Весь процесс обращения можно вместить в небольшую инструкцию:

  1. Войдите в свой личный кабинет (введите логин и пароль).
  2. На верхней панели, которая находится в верхней правой части экрана, есть кнопка «Помощь». Нажимаем на нее.

    Помощь

  3. Далее открывается страница, на которой есть несколько дополнительных категорий:
    1. Помощь.
    2. Популярные вопросы.
    3. Вопросы и ответы и прочее.

      Поддержка Киви

  4. В разделе «Помощь» есть такой пункт «Обратитесь в службу поддержки». Нажимаем на него.
  5. Теперь перед вами появляются три варианта дальнейших действий:
    1. Visa QIWI Wallet – этот раздел потребуется для разных действий с кошельком. Например, проблемы с аутентификацией, идентификацией и другими проверками. Здесь же есть удаление аккаунта, восстановление пароля и так далее. Именно в этом разделе есть пункт «Перевод на другой кошелек». Вот он-то нам и нужен в том случае, если мы по ошибке перевели деньги на посторонний кошелек.
    2. Служба безопасности – этот вариант потребуется, если вы перевели деньги мошеннику. Кроме этого, в данном разделе вы сможете подать запрос на блокировку своего счета, если его взломали или есть подозрения на это.
    3. QIWI терминалы – здесь есть раздел «Ошибочный платеж». Этот пункт похож на тот, который есть в категории «Visa QIWI Wallet», но с тем отличием, что здесь имеется в виду ошибочный платеж, который был проведен через терминал, и у вас есть чек.

      Категории

  6. Итак, выбираем нужный нам раздел, например, «Ошибочный платеж». Дальше все очень просто. Вам нужно заполнить данные с чека и подать заявку.

    Заполнение данных

    Подача заявки

Если вы выбрали другой пункт, то следуйте подсказкам. Дело в том, что я не смогу описать вам все разделы и пункты, которые есть в поддержке. Но сама система оформлена интуитивно понятно, и у вас не возникнет трудностей.

Эта инструкция универсальна. Вам нужно только немножко подумать. Если есть сомнения, то перейдите сначала в один раздел, потом в другой и все станет ясно.

Подведем итоги

Ответ на вопрос, возможен ли возврат денег с QIWI-кошелька в случае ошибочного платежа или передачи денег мошенникам, тоже во многих случаях будет утвердительным. Но здесь я хочу вас предупредить, что если вы нарвались на мошенника или ошиблись цифрой при вводе номера получателя, то ваши шансы резко снижаются.

Дело в том, что QIWI не несет ответственности за вашу невнимательность и легкомыслие. Конечно, шансы есть, и поэтому в любом случае в первую очередь обратитесь в поддержку.

Как вернуть деньги с QIWI-кошелька: Видео

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Закрыть

Задать вопрос