закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Главная » Общие вопросы » Про безопасность Qiwi-кошелька » Как связаться со службой поддержки QIWI

Как связаться со службой поддержки QIWI

QIWI можно без каких-либо оговорок назвать самой успешной платежной системой из тех, что работают сейчас на просторах СНГ. Ежедневно тысячи и тысячи человек проводят транзакции по множеству направлений: когда все проходит хорошо, это, несомненно, плюс к репутации, однако даже самая идеальная система иногда дает сбой – и в этот момент вам на помощь готова прийти QIWI-техподдержка. В нашей статье сегодня поговорим о том, как можно разными способами связаться с этой службой, и какие проблемы она поможет решить.

Qiwi

О мерах безопасности

Сразу предупредим, что служба поддержки системы перезванивает только после вашей заявки или звонка и очень редко, но все же пишут на email. Ни в коем случае не открывайте никаких вложений и не сообщайте свои данные для входа, если пришло письмо с похожего адреса или же поступил звонок, в котором вам представились оператором техподдержки, – оператор всегда знает достаточно, чтобы общаться с вами, не запрашивая этих данных, так что 99,9%, что это мошенники.


Конечно, номер службы поддержки QIWI-кошелька меняется не ежедневно, так что достаточно просто запомнить эти несколько номеров, и тогда вы точно заметите подвох. Будьте внимательны!

Общая информация

Техподдержка QIWI-кошелька – это универсальный сервис, и, в зависимости от возникшей проблемы, вам на помощь придет, например, служба безопасности или же подразделение, которое отвечает за терминалы. Такое деление помогает обработать как можно больше заявок и при этом не создавать путаницы. Если вы, например, обратитесь на горячую линию с вопросами по терминалу или же по возврату денег, то вас переведут на линию к нужному специалисту.

При онлайн-обращении такое разделение совершается автоматически при создании заявки и ее отправке. Также есть еще один вариант обращения в поддержку – непосредственно в офисе компании, если он находится по соседству.

Как создать обращение


Начнем мы с самых очевидных способов – обращения через форму и звонка. Телефон службы поддержки QIWI – 8 800 707 77 59, однако лучше всего будет зайти на страницу и внизу страницы проверить, не изменился он, чтобы точно быть уверенным в достоверности информации.

При звонке оператор решит, может проблема быть решена им или стоит переключиться на службу безопасности – звонок на этот номер бесплатный. Кроме того, существует и отдельный номер, который свяжет вас со службой поддержки клиентов терминалов – просто наберите 8 800 301 11 31. По некритичным и не нуждающимся в моментальном решении вопросам вы можете звонить по номеру +7 (495) 783-59-59.

Если же вы решили создать заявку онлайн, то можете на любой странице сайта пролистать вниз и там найти раздел «Помощь», а затем – «Обратитесь в службу поддержки», после чего создать обращение в соответствующем разделе.

Обращение в поддержку

Выбор раздела

Также, кроме онлайн-обращения и звонка по телефону, служба поддержки QIWI-кошелька может принять от вас письмо с просьбой о решении проблемы. Чтобы послать письмо с общими вопросами, вам необходимо воспользоваться адресом, или же, если вы хотите задать вопрос по терминалу, то пишите вот сюда. Как вы понимаете, ответы на письма в эти адреса придется ждать немного дольше, чем реакции на прямое обращение.

Запрос в поисковике о службе поддержки QIWI-кошелька можно считать вторым по частоте после запроса о создании кошелька, так что надеемся, что здесь вы нашли необходимую информацию и теперь без труда сможете получить квалифицированную помощь в любой момент.

Как воспользоваться техподдержкой Qiwi: Видео


Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

Задать вопрос