Главная » Общие вопросы » Про безопасность Qiwi-кошелька » Служба безопасности QIWI-кошелька

Служба безопасности QIWI-кошелька

Служба безопасности QIWIКомфортная работа платежной системы подразумевает наличие защитных механизмов и систем сохранения данных. Несмотря на это, бывают случаи, когда помочь клиенту может только служба безопасности QIWI-кошелька.

Что такое служба безопасности

Владельцы Группы QIWI напрямую заинтересованы в постоянной и непрерывной работоспособности как сервиса в целом, так и всех его составляющих. Но форс-мажор может случиться в любом месте, ситуации или моменте. Именно устранением последствий от обстоятельств непреодолимой силы и занимается служба безопасности QIWI (СБ).

Практически на всех страницах QIWI-портала можно найти в правой нижней части телефон поддержи. Стоит отметить, что СБ и поддержка занимаются решением несколько разных проблем. Если саппорт занимается весьма широким спектром накладок, то СБ имеет узконаправленную специализацию.

Функции СБ


В должностные инструкции и прямые обязанности работников, обеспечивающих безопасность QIWI, входит:

  • Разблокировка аккаунта.
  • Блокирование кошелька в случае несанкционированного доступа или манипуляции с виртуальными денежными знаками.
  • Выяснение ситуации при непонятных звонках и СМС, имеющих отношение к QIWI-аккаунту.
  • Разбирательство при переводе виртуальных денежных знаков мошенникам.

Именно и только по этим вопросам стоит обращаться в данную структуру. Во всех остальных случаях нужно обращаться в службу поддержки.

Как обратиться в СБ

В зависимости от ситуации, в которую попал клиент, необходимость совершения авторизации на сайте необязательна, а иногда и невозможна.

Первым делом стоит зайти на главную страницу QIWI-портала и в верхнем правом углу, прямо над кнопкой «Войти», нажать на надпись «Помощь».


Помощь

Вдоль левой грани экрана будет расположен блок из трех пунктов, где необходимо выбрать «Обращение в поддержку».

Обращение в поддержку

Справа от этого блока загрузится вкладка с отделами для обращения. Ставим точку напротив «СБ».

СБ

После чего появляется графа, где нужно выбрать тему обращения.

Выбор темы обращения

Затем выбираем необходимое и заполняем форму. При выборе определенного пункта будут загружаться и различные формы для заполнения. Их содержимое напрямую зависит от проблемы. Если какой-то вопрос потребует только описания случившегося, то для решения другого потребуется предоставить весьма немалое количество персональных данных. Главное – делать все точно и не торопясь.

Безошибочное и лаконичное изложение позволит работникам СБ приняться за решение проблемы как можно скорее. Если же будут допущены ошибки, то много времени уйдет на проведение идентификации и законности подачи заявления.

Служба безопасности QIWI-кошелька: Видео

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Закрыть

Задать вопрос