Главная » Общие вопросы » Про безопасность Qiwi-кошелька

Про безопасность Qiwi-кошелька

Как связаться со службой поддержки QIWI
Как связаться со службой поддержки QIWI QIWI можно без каких-либо оговорок назвать самой успешной платежной системой из тех, что работают сейчас на просторах СНГ. Ежедневно тысячи и тысячи человек проводят транзакции по множеству направлений: когда все проходит хорошо, это, несомненно, плюс к репутации, однако даже самая […]
Опубликовано: 14.12.2016
Истек срок действия пароля в QIWI: алгоритм замены
Истек срок действия пароля в QIWI: алгоритм замены Доброго времени суток! Представьте такую ситуацию: в очередной раз вы решили сделать покупку в сети или заплатить за коммунальные услуги из кошелька QIWI. А тут такое: после ввода ваших данных на экране видите уведомление о том, что срок действия QIWI […]
Опубликовано: 14.12.2016
Служба безопасности QIWI-кошелька
Служба безопасности QIWI-кошелька Комфортная работа платежной системы подразумевает наличие защитных механизмов и систем сохранения данных. Несмотря на это, бывают случаи, когда помочь клиенту может только служба безопасности QIWI-кошелька. Что такое служба безопасности Владельцы Группы QIWI напрямую заинтересованы в постоянной и непрерывной работоспособности как […]
Опубликовано: 14.12.2016
Про безопасность Qiwi-кошелька

Как и любая другая крупная платёжная система, QIWI подвержена различным сбоям, которые могут происходить по разным причинам. Для того чтобы оградить своих пользователей от таких проблем, на сервисе предусмотрены специальные защитные механизмы и система хранения данных. Однако если ситуация всё же выходит из-под контроля, на помощь приходит служба безопасности QIWI-кошелька.

Возможные сценарии

Каждый владелец аккаунта QIWI знает, что при входе на официальный сайт запрашивается номер телефона и пароль. Для авторизации и проведения дальнейших операций именно эти два пункта всегда являются неизменными. Но что делать, если срок действия пароля истёк? Конечно же, его необходимо заменить, следуя определённому алгоритму действий.

Также довольно распространён случай, когда аккаунт блокируется. Это может произойти из-за того, что:

  • вы превысили дневной лимит на переводы;
  • по мнению системы, вы проводили операции со средствами через подозрительные ресурсы;
  • вас заподозрили в незаконной деятельности;
  • кто-то подал заявку на рассмотрение вашего профиля, как профиля с подозрительной активностью.

В таком случае вам нужно разблокировать кошелёк QIWI и разобраться в причинах. Но существуют вопросы, которые заставляют пользователей понервничать – например, не приходят деньги на QIWI после пополнения.

Возврат денег

Действительно, бывают ситуации, когда человек ошибается в номере кошелька получателя – это может произойти как при переводе через интернет, так и через аппарат самообслуживания. Так есть ли шансы вернуть деньги с QIWI-кошелька? Ответ зависит от обстоятельств каждого конкретного случая. Большую роль играет то, был это номер вашего друга или незнакомого пользователя.

Чтобы вернуть деньги, нужно в первую очередь установить способ перевода – был он проведён через официальный сайт или терминал. Далее в разделе «Помощь» на официальном сайте QIWI найти решение своей проблемы. Там собраны все самые популярные вопросы и ответы на них, благодаря которым вы быстро осуществите возврат ошибочного платежа.

При оплате с помощью терминалов следует быть особенно внимательными. После проведения операции обязательно нужно сохранять чек, ведь в нём хранится вся необходимая информация, которая также может быть полезной, если средства в итоге не поступят на счёт. Также берётся во внимание то, что аппараты самообслуживания подключаются к электросети, поэтому могут быть сбои и такого характера. В случае отключения света в месте, где находится терминал, платёж может не поступить в обработку вообще или быть прерванным (сумма не поступает на кошелёк). Такую ситуацию поможет разрешить служба поддержки терминалов QIWI.

Угроза мошенничества

Поскольку электронная платёжная система QIWI так популярна, а профили в ней имеют миллионы пользователей, неудивительна заинтересованность различных недоброжелателей. Несмотря на то, что сервис пытается всячески защитить своих клиентов, некоторые всё же попадаются на уловки. Во избежание сего, сервис рекомендует такие меры предосторожности, чтобы обезопасить себя от мошенников:

  • Не переходить по непроверенным ссылкам.
  • Не переводить деньги на незнакомые счета.
  • Не участвовать в подозрительных акциях.

Если неприятная ситуация уже произошла и вы поняли, что перевели деньги злоумышленнику, у вас есть возможность заблокировать счёт мошенника. Это действие также можно произвести через раздел «Помощь». Среди предложенных вариантов выбрать нужный и далее следовать последовательным инструкциям. Если же у вас нет времени на ожидание ответа, вы можете связаться со службой поддержки QIWI по горячей линии. Оператор обсудит с вами сложившиеся обстоятельства, уточнит детали и поможет найти решение.

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Закрыть

Задать вопрос