закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Главная » Общие вопросы » Про безопасность Qiwi-кошелька » О службе поддержки терминалов QIWI

О службе поддержки терминалов QIWI

Служба поддержки терминалов QIWIУже давно ни у кого не возникает сомнений, что QIWI – весьма надежная платежная система, которая привлекает с каждым днем все больше людей и постоянно развивается, так как над ней каждый час работает множество специалистов. Однако никто не застрахован от ошибок при различных операциях – некоторые из них можно исправить, просто попробовав позже, для разрешения других понадобится помощь. Именно для таких случаев есть горячая линия QIWI-терминалов, а также онлайн-поддержка, в которые вы можете без проблем обратиться, и – да, сегодня мы поговорим именно о терминалах.

Возле терминала

Обычно проблемы в начале платежа можно решить, просто перейдя к другому аппарату, однако если вы уже ввели купюры в купюроприемник или,например, платеж не дошел либо же совершен на неправильный номер, то стоит обратиться к оператору.


Телефон горячей линии терминал QIWI – вот что вам нужно в первую очередь знать или же вовремя узнать. Тут у вас встает выбор между запомнить и поискать на самом аппарате сбоку. На горячую линию вы сможете дозвониться по номеру +7 (495) 783-59-59 и задать вопрос, точно зная, что вас обслужат, предоставив максимальную помощь.

Если же вы уверены, что сможете пока решить проблему сами, то старайтесь либо можете сначала позвонить агенту, который разместил у себя терминал – его номер тоже должен быть указан сбоку.

Через скайп

Если вы не любитель простых решений, то можно прибегнуть к более изощренному варианту и постучаться в скайп компании по адресу office.QIWI.com, где после ответа вас перенаправят, а дальше уже в дело вступит техподдержка QIWI-терминалов. Такой способ не можно считать предельно быстрым, так что стоит учитывать дополнительное время, которое уйдет на связь через программу.

Если вы уже дома


Залогом успеха при любом «глюке» с терминалом можно считать именно распечатанный чек – запрашивайте его всегда, а если автомат его не выдал, то можно завести кошелек и через него смотреть всю историю платежей, а также распечатать квитанцию.

Суть в том, что благодаря этому документу вы, уже находясь дома, можете, если не дошел платеж, к примеру, а кошелек у вас не открыт, опять же обратиться по горячему номеру, чтобы было откуда сообщать более подробные данные об аппарате.

Служба поддержки QIWI-терминала работает и онлайн: тут, создавая обращение, вы в определенном разделе можете пожаловаться на сбой или другую проблему, потребовав ее решения. Опять же не стоит забывать, что, кроме описания проблемы, с вас потребуют данные об операции.

Обратиться в поддержку с заявкой вы можете, просто перейдя в раздел «Помощь» по этой ссылке и выбрав один из трех возможных вариантов проблемы.

К примеру, выбрав «Ошибочный платеж», вы увидите перед собой вот такую анкету с кнопкой, благодаря которой можно прикрепить скан или снимок вашего чека.

Ошибочный платеж

Как только вашу заявку рассмотрят, с вами тут же свяжутся в личном кабинете, по email или же по номеру телефона, который вы оставите.

На крайний случай вы вообще можете, если неподалеку находитесь, обратиться непосредственно в офис компании по адресу в Москве: микрорайон Чертаново, дом 1А, корпус 1.

Вывод

Однозначно обращение в техподдержку, будь то горячая линия или же онлайн-вариант, поможет вам решить проблему, пусть иногда и не сразу, но все же. Это намного более разумный вариант, чем совсем ничего не предпринимать и потерять время, свои средства и лишние нервные клетки.

QIWI – это большая компания с положительной репутацией, и цель ее службы поддержки – сделать так, чтобы вы остались довольны и продолжали пользоваться услугами системы.

Как воспользоваться техподдержкой Qiwi: Видео


Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

Задать вопрос