Главная » Общие вопросы » Другие вопросы » Когда нужно звонить на горячую линию QIWI

Когда нужно звонить на горячую линию QIWI

Горячую линию QIWIКак и многие другие платёжные сервисы и не только, система QIWI, горячая линия которой работает круглосуточно, имеет несколько служб работы с клиентами. Но мало кто понимает, когда в какую нужно обращаться.

Для чего нужна горячая линия

Телефон горячей линии QIWI-кошелька можно найти в самой нижней правой части любой страницы сайта. Причём необязательно даже проходить авторизацию – и на главной странице QIWI-портала в том же самом месте располагается нужная информация.

Но, несмотря на это, не все знают, зачем вообще нужна горячая линия QIWI-кошелька, а потому количество совершённых туда звонков превышает все допустимые границы. Немногие понимают разницу между функциями техподдержки, службы безопасности, а также обслуживания терминала. Это три совсем разных структуры, которые тем не менее находятся под юрисдикцией одного работодателя, но отвечают совершенно за разные области стабильной работоспособности всей QIWI-системы.


Сам же номер, на который следует совершать вызов, выглядит следующим образом: 8 800 707-77-59.

Давайте разберёмся, для чего именно нужен номер горячей линии QIWI-кошелька: в какой отдел стоит звонить в том или ином случае.

Техническая поддержка

Перед тем как набирать телефон горячей линии QIWI-кошелька для связи со службой технической поддержки, следует знать, чем именно занимается этот отдел.

Под его юрисдикцию попадает всё, что касается технической стороны работы сервиса Visa QIWI Wallet. Обращаться в техподдержку следует только в том случае, если:

  • Не удаётся зайти на QIWI-портал, но при этом другие адреса свободно открываются.
  • Зависла форма-заявление любой операции внутри сайта.
  • Операция закрыта, но виртуальные деньги так и не были добавлены на баланс.
  • Была случайно допущена ошибка в реквизитах при заполнении какой-либо формы.
  • Требуется восстановить какой-либо пароль.
  • Был утерян доступ к аккаунту.
  • Система выдаёт извещение о том, что пароль от аккаунта не подходит.
  • Требуется какая-либо помощь в процессе операции по идентификации пользователя.
  • Не получается привязать карту, сделать перевод, пополнить счёт мобильного телефона, а также оплатить покупку или любые услуги, вплоть до уплаты государственных пошлин, штрафов ГИБДД или погашения кредита.
  • Нужно уточнение любой информации, которая касается настройки кошелька, идентификации, уведомлений, USSD-команд или общих вопросов вроде продажи номера телефона или утери мобильника.

    Техподдержка

Именно в вышеперечисленных случаях нужна техподдержка. Также сюда относятся вопросы касательно профилактических работ и выхода из строя серверов.

Служба безопасности

Набор номера телефона горячей линии QIWI-кошелька для соединения со службой безопасности (СБ) нужно совершать, если:

  • С любого QIWI-счёта были списаны виртуальные сбережения, но при этом владелец кошелька не производил никаких операций.
  • При попытке совершить авторизацию пользователь получил уведомление о том, что его аккаунт заблокирован.
  • Была произведена блокировка карты любого типа QIWI Visa (Plastic, Virtual, Card).
  • Возникли какие-либо спорные вопросы касательно порядка произведения выплаты или зачисления на тот или иной счёт государственного или частного предприятия.
  • Случился срыв произведения любой транзакции.
  • Имеются подозрения относительно какого-либо кошелька на предмет мошенничества или нарушения заранее оговорённых соглашений.
  • Виртуальные сбережения были отправлены на счёт, но не поступили на него.  
  • Была попытка взлома аккаунта или переназначения паролей или кодов.
  • Не сработала защита, которую выбрал пользователь для протекции транзакции.

    Звонок на горячую линию

Другими словами, всё, что относится к банковским операциям, виртуальному счёту или самой системе безопасности подпадает под юрисдикцию этого модуля QIWI Group.

Обслуживание терминала

В данный отдел имеет смысл обращаться тогда, когда клиент системы QIWI имеет дело исключительно с нарушением работоспособности терминала. Это может быть:

  • Отсутствие интернет-соединения самого терминального устройства с серверами QIWI.
  • Сбои в программном, а также аппаратном обеспечении устройства.
  • Ситуация, когда аппарат «зажевал» чек или в нём кончилась бумага.
  • Терминал завис в процессе осуществления транзакции.
  • Аппарат отказывается принимать купюры или «съел» купюру, но никак не отразил это в работе.
  • Какая-либо форма на транзакцию не прогружается.

Если на терминале было совершено пополнение счёта или любая другая операции, но при этом была допущена ошибка, – звонить нужно в соответствующую службу, а не в систему обслуживания терминала.

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос