закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Главная » Обмен и оплата » Оплата » Платежи в системе Qiwi

Платежи в системе Qiwi

Платеж QiwiПлатежная система Qiwi – это один из трех самых распространенных сервисов в России и странах СНГ. С его помощью можно оплачивать покупки и услуги, пополнять счета и так далее. При этом платежи Qiwi проходят моментально. Более того, можно заказать карту Qiwi Visa Plastic: при оплате ею средства списываются прямо с виртуального кошелька.

Верификация платежа

Верификация – это проверка или подтверждение. В нашем случае речь идет о проверке подлинности владельца кошелька, привязанной карты или просто подтверждении транзакции. Достаточно часто встречается ошибка 11020, которая говорит о том, что платеж не прошел стадию верификации Qiwi. Возникать эта ошибка может по разным причинам, вплоть до того, что терминал потерял связь с сервером верификации и не смог проверить платеж или другие технические причины.


В любом случае при возникновении подобных проблем вам нужно обратиться в службу поддержки клиентов, описать ситуацию и предоставить службе безопасности Qiwi максимум информации, в том числе и чек (если есть).

Для того чтобы обратиться в поддержку, необходимо войти в личный кабинет на сайте qiwi.com. В верхней правой части экрана располагается основное меню. Перейдите в раздел «Помощь».

Помощь

После этого слева откроется три пункта:

  • Часто задаваемые вопросы.
  • Проверка платежа.
  • Обращение в поддержку.

Перейдите в последний пункт –«Обращение в поддержку.

Обращение в поддержку

В центральной части экрана откроется еще три варианта:

  1. Wisa Qiwi Wallet.
  2. Служба безопасности.
  3. Qiwi терминалы.

Если речь идет о пополнении счета или оплате каких-то услуг (товаров) через терминал, то выбираем последний вариант (ставим маркер напротив нужной строки). Ниже появится еще один пункт «Тема обращения». Здесь нужно выбрать ту тему, по которой вы хотите обратиться:

  1. Ошибочный платеж.
  2. Проблема с платежом через терминал, есть квитанция.
  3. Ошибка транзакции через терминал, квитанции нет.

Проблема с платежом

Выбираете один из вариантов. Ниже откроется несколько пунктов, которые нужно обязательно заполнить. После заполнения нажимаете кнопку «Отправить».

Отправить запрос

В принципе, все очень просто и легко. Но, помимо описанной, могут возникать и другие ошибки. Например, при попытке оплатить услугу или товар, перевести средства на другой счет и так далее появляется сообщение «Ограничение на исходящие платежи».

Если вы долго не получаете ожидаемого перевода или же ваша транзакция не доходит до получателя, то узнать об ошибке вам поможет история платежей Qiwi. Чтобы открыть историю, нужно зайти в свой кабинет на qiwi.com и перейти в раздел «История», который находится в верхнем правом углу экрана. Здесь будут отображаться все ваши транзакции, а также ошибки (если есть).

История платежей

Ограничение на исходящие транзакции

Если у вас «выскочила» подобная ошибка, то не спешите расстраиваться и пенять на платежную систему. Ведь этому есть вполне объяснимая причина. И если с ней разобраться, то и проблема уйдет.

Итак, основные причины блокировки платежа:

  • Лимит на проведение транзакций превышен. Нужно знать, что в платежной системе Киви существует три типа статуса:
    • Аноним – без идентификации. Пользователи с таким статусом имеют самые маленькие лимиты на исходящие транзакции в месяц (не более 40000 рублей).
    • Стандарт – верифицированный пользователь. Лимит транзакций в месяц не более 200000 рублей.
    • Максимум – полная идентификация пользователя. Нет ограничений на исходящие платежи (полный безлим).

Статус кошелька

  • Автоматическая блокировка – служба безопасности заблокировала ваш кошелек по определенным фильтрам. То есть возникло подозрение на то, что вы связались с недобросовестным получателем или провели пополнение счета при помощи сторонних ресурсов с плохой репутацией.

Все это необходимо для вашей защиты, так как непроверенные ресурсы могут быть фикцией для обмана граждан. Для того чтобы проблем с блокировкой кошелька не возникало в дальнейшем, следует выполнять простые рекомендации:

  1. Для пополнения счета используйте только проверенные ресурсы.
  2. Сразу же после регистрации на Qiwi Wallet настоятельно рекомендуется пройти процедуру полной идентификации. Это позволит увеличить лимит или убрать его вовсе.

Как снять ограничение

Рассмотрим, как убрать ограничение на исходящие платежи Qiwi. Для того чтобы предотвратить блокировку платежа в случае превышения лимита при переводе крупных сумм, рекомендуется разбить перевод на несколько более мелких транзакций.

Если же вы не превысили свой месячный лимит, но сообщение об ограничении на исходящий платеж все равно появляется, это, скорее всего, значит, что система заблокировала ваш кошелек, так как он попал под фильтр безопасности.

В таком случае вам следует обратиться в службу поддержки клиентов. Как это сделать, вы уже знаете. Только на этот раз заходим в раздел «Помощь», выбираем пункт «Обращение в поддержку» и ставим маркер в строку «Служба безопасности». Ниже в строке «Тема обращения» выбираем «Разблокировать кошелек».

Разблокировка кошелька

Дальше читайте подсказки на экране. Вам придется заполнить несколько пунктов:

  1. Номер телефона.
  2. Фамилия, имя и отчество.
  3. Подробно опишите вашу ситуацию. Не забудьте указать все детали. Это важно, ведь каждая мелочь может помочь службе безопасности принять решение в вашу пользу.
  4. Контактный адрес электронной почты. Необходимо для того, чтобы с вами связаться.
  5. Копия паспорта – нужны несколько значимых страниц (фотография, прописка и так далее).
  6. Копия договора с оператором мобильной связи.
  7. Серия и номер паспорта.
  8. Дата выдачи удостоверения личности.

Все эти поля являются обязательными для заполнения. В конце нажимаем кнопку «Отправить».

Платежи QIWI: Видео


Поделитесь материалом в соц сетях:

2 комментария к записи Платежи в системе Qiwi
  1. Роман 07.12.2015 13:52

    Объехал все банкоматы, но терминалы не зачисляют денежные средства на счёт, после введения номера кошелька на экране появляется надпись: Сервер не смог проверить правильность номера.
    Подскажите в чём причина?

  2. Владимир 09.03.2016 10:38

    Добрый день. Первой причиной может быть добавление лишней цифры в начале номера. Второй причиной – забаненый кошелек. Вам следует обратится в службу поддержки Киви.

Ваш комментарий:

*

*

Задать вопрос